ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8
Кировского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, ул. Автовская, д.23, литера А
8-812-784-26-51
dou8.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения:198152, Санкт-Петербург, улица Автовская дом 23, Литер А
Наименование оборудованных учебных кабинетов (групповых помещений):

В детском саду имеются:

Музыкально-физкультурный зал — 1

Группы — 6

а также:

Кабинет заведующего -1

Медицинский кабинет -2

Методический кабинет -1

Кабинет специалиста - 1

Пищеблок — 1

Кабинет завхоза — 1

Кладовая — 1

Количество детских уличных игровых площадок -6

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов (групповых помещений):

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, с учетом полоролевой специфики.

Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарным правилам и нормам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.

Для формирования психологической стабильности ребенка каждой группе организовано личное пространство - уголок уединения.
Благодаря уголку уединения у ребенка появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным, поскольку зачастую бывает такой момент, когда необходимо уединиться

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для использования групповых помещений инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО И ФОП ДО:

информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;
полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
трансформируемости и безопасности, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:

осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми;
организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
организации разнообразной игровой деятельности;
выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса;
освоения детьми образовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;
использования образовательных технологий деятельностного типа;
эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников;
физического развития воспитанников
.

Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения:198152, Санкт-Петербург, улица Автовская дом 23, Литер А
Наименование объета (групповых помещений) для проведения практических занятий :

В ДОУ 6 возрастных групп: Группа "Теремок"

Граппа "Винни-Пух"

Группа "Незнайка"

Группа "Колобок"

Группа "Семицветик"

Группа "Репка"

Оснащенность объекта (групповых помещений) для проведения практических занятий

Материально-техническое обеспечение групповых помещений

Оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:

набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

Материально-техническое обеспечение музыкально-физкультурного зала.

Материалы и оборудование для двигательной активности в музыкально-физкультурном зале включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. Оснащен мультимедийным оборудованием, проектором, музыкальным центром, фортепиано, музыкальными дисками, музыкальными инструментами для детей, детскими стульчиками, стульями для взрослых, атрибутами к играм, костюмами и декорациями к музыкальным мероприятиям. Также имеется шведская стенка, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь.

Приспособленность объектов для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для использования данных помещений инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сведения о библиотеке(ах)

Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете ГБДОУ и в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования педагогами и воспитанниками учреждения.

Наименование объекта: Библиотеки в детском саду нет
Адрес места нахождения объекта: Библиотеки в детском саду нет
Площадь объекта: Библиотеки в детском саду нет
Количество мест: Библиотеки в детском саду нет
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотеки в детском саду нет


Сведения об объектах спорта
Наименование объекта: Прогулочно-спортивные площадки
Адрес места нахождения:198152, Санкт-Петербург, улица Автовская дом 23, Литер А
Площадь объекта: 861,1 м2
Количество мест: 140 чел.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Специального оборудования и инвентаря для детей с ОВЗ нет.

На территории ДОУ имеется 6 прогулочных участков, каждый из которых имеет песочницу. На участках имеются  оборудование для развития равновесия, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

На территории ДОУ, в центральной части прогулочного участка имеется также спортивная площадка "Малыш".

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

В перспективе работы Учреждения в новом учебном году:

активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни;повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни;
наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.
Специального оборудования и инвентаря для детей с ОВЗ нет.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— центральный вход оборудован звонком, пандусом не оборудован.

— имеются тактильные, напольные метки, табличка Брайля.

- устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

— при необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ, будет предоставлен сопровождающий, который прошел соответствующие курсы и назначен приказом ответственным лицом за сопровождение в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ.

— разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наглядные пособия классифицируются на три группы:

объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
сотворчество педагога и обучающегося;
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.

Список методических материалов и пособий по образовательным областям

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:

Специальных средств воспитания и обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденного заведующим ДОУ:

- цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 года 6 меяцев до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания.

Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник. Снабжает учреждение продуктами питания АО «Комбинат питания «Кировский».

В детском саду работают:

Совет по питанию, основными задачами которого являются:

- содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников;

- участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ;

- разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания;

- информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.

2. Бракеражная комиссия, к основным функциям которой относятся:

- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;

- контроль организации работы на пищеблоке;

- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;

- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;

- направление при необходимости продукции на исследование в санитарно-технологическую пищевую лабораторию;

- проведение органолептической оценки готовой пищи, т.е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.

Питание в детском саду

Положение об организации питания

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга

Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга с 02.06.2025г. по 13.06.2025г.

Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 02.06.2025г. по 13.06.2025г.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Для детей в ДОУ имеются  2 интерактивные панели. Для  административного управления — 3 компьютера и 3 моноблока, которые имеют выход в интернет. Для педагогов - 7 ноутбуков, которые имеют выход в интернет.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

во-первых, повысить эффективность образовательного процесса, так как:
включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями. Для осуществления образовательного процесса с детьми используется также мультимедийное оборудование (проектор, экран).

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено


Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: не предусмотрено
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не предусмотрено
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Для организации детской деятельности педагоги используют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

http://www.edu.ru/ — Российское образование

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm — Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ — ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ — Детский сад. ру — познавательные статьи

http://1september.ru/ — 1 Сентября

http://pedlib.ru/ — Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ — журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ — сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ — Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ — загадки, сценарии, праздники

http://www.solnet.ee/ — портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ — «Гномик» — информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ — Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ — Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ — Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ — игры и презентации для детей

Количество общежитий: не предусмотрено
Количество интернатов: не предусмотрено
Количество мест в общежитиях: не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
Количество мест в интернатах: не предусмотрено
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено
Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии: не предусмотрено

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Доступные пути следования от ближайших остановок общественного транспорта для различных категорий инвалидов

Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 8 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение в организации комфортных условий

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью.

На 1-ом и  2-ом этажах оборудованы зоны ожидания ФОТО

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Внутри ГБДОУ присутствует понятная навигация, помогающая ориентироваться внутри здания 

Навигационная стена с указателями помещений

Таблички на дверях всегда помогут Вам найти помещение, которое ищите

Также есть указатели, которые покажут Вам пути эвакуации

Указатели навигации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов находятся на входе в учреждение и на первом этаже

Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

В каждой группе есть чайник с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПину). Наличие кулера в ДОУ не предусмотрено( по СанПину)

Положение о организации питьевого режима в ДОУ

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

В каждой группе ГБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами. Также оборудован отдельный туалет для персонала на 1 этаже. ФОТО

Санитарное состояние помещений организации (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги)

Все помещения обеспечены всеми необходимыми гигиеническими средствами.

ФОТО

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

Вход в здание

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала

ФОТО

Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг

Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными механизмами

Пандусов и подъемных механизмов нет

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

На территории учреждения парковки транспортных средств нет ( в целях безопасности). Имеется зона стоянки транспортных средств во внутри домовой территории, но на ней не предусмотрена парковка для инвалидов с личным транспортом.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Данные приспособления не возможны в связи с конструкцией здания.

Наличие сменных кресел -колясок.

Сменные кресла-коляски отсутствуют

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений нет
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ есть такая возможность

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

Используются специальные знаки( контрастная лента для маркировки ступеней  и дверей (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

ФОТО

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля

Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля ФОТО 

Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

Возможность отсутствует

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.

Помощь, оказываемая работниками организации , прошедшими необходимое обучение(инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Ответственные за формирование условий доступности для МГН объектов и предоставляемых услуг, прошедших обучение и инструктаж  - Федорова Ольга Юрьевна, Шевченко Карина Александровна, Сокольникова Наталья Михайловна,

тел.: (812) 784-26-51

Приказ о назначении ответственных за формирование условий доступности для МГН объектов и предоставляемых услуг

Ответственные за сопровождение и обслуживание инвалидов при посещении учреждения, прошедших инструктаж - Шевченко Карина Александровна, Федорова Ольга Юрьевна, Полякова Надежда Владимировна

тел.: (812) 784-26-51

Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому  не предусмотрено

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.